admin

Temirlan Zhilov

Темирлан Жилов Заместитель генерального директора по юридическим вопросам Работая в качестве заместителя генерального директора по юридическим вопросам, Темирлан Жилов использует свой богатый опыт юриста по уголовным делам и делам, связанным с социальной защитой незащищенных слоев населения, а также в сфере юридических консультаций по земельным отношениям и собственности. Г-н Жилов закончил Бедфордширский университет по специальности «Международное …

Temirlan Zhilov Read More »

Valeria Zhiglova

Валерия Жиглова Руководитель департамента проектной деятельности Валерия Жиглова работала в области фармацевтики с 2006 г. Она начинала карьеру в Государственном институте стандартизации и контроля медицинских биологических препаратов имени Л.А. Тарасевича. Впоследствии г-жа Жиглова продолжила работу в нескольких проектных и строительных компаниях в области фармацевтики на должностях инженера-технолога и главного технолога, а затем заняла пост главы …

Valeria Zhiglova Read More »

Yuriy Erokhin

Юрий Ерохин Заместитель генерального директора по строительству Юрий Ерохин занимался управлением различными крупными строительными проектами, включая проекты по строительству фармацевтических предприятий, с 2010 г. Его обязанности включали широкий спектр вопросов, от приобретения прав на землю до создания полностью действующих предприятий. Среди таких проектов были «Лэнс-Фарм» (завод «Верофарм», позже купленный «Эбботт» и завод «НоваМедика» –совместный инвестиционный …

Yuriy Erokhin Read More »

Alexander Larin

Александр Ларин Заместитель генерального директора по экономике и финансам Александр Ларин обладает богатым опытом в сфере экономического анализа, оптимизации процессов, бюджетирования, управления и финансовой отчетности. накопленным за 14-летнюю карьеру. Закончив Государственный Университет Управления по специальности «Мировая экономика», он успел поработать на нескольких крупных российских промышленных предприятиях, таких, как «Роснефть», «ТНК-ВР» и «Сибур». Его международный опыт …

Alexander Larin Read More »

Debadutta Mishra

Дебадутта Мишра Президент Г-н Мишра – закаленный профессионал управления, имеющий более двух десятков лет опыта руководства и лидерства в области фармацевтики, естественных наук, частного капитала и нефтегазовой промышленности. Он выполнял функции, связанные с зарождением, развитием и оздоровлением бизнеса в контексте различных крупных рынков и цепочек создания ценностей. Он защитил диссертацию в области менеджмента [стратегия, финансы …

Debadutta Mishra Read More »

Azamat Metov

Азамат Метов Генеральный директор Г-н Метов имеет более 16 лет опыта на руководящих должностях в области финансов, консалтинга, аудита и реализации масштабных инвестиционных проектов. Сюда входят семь лет работы в секторе здравоохранения, в течение которых он руководил государственной программой переоборудования онкологических диспансеров и отвечал за инвестиционное направление Национальной Иммунобиологической Компании. Также Г-н Метов успешно руководил …

Azamat Metov Read More »

Sanjeev Nanda

Санджив Нанда Председатель правления Разносторонний и опытный бизнес-лидер, Санджив Нанда изучал экономику и финансы в Уортонской школе бизнеса Университета Пенсильвании, где получил диплом бакалавра экономики. Затем г-н Нанда получил степень МВА в школе INSEAD в Париже. В его резюме – руководство крупными и успешными организациями в разных секторах экономики, включая гостиничный бизнес, ИТ, тяжелое машиностроение …

Sanjeev Nanda Read More »

admin

Temirlan Zhilov

Temirlan Zhilov Deputy Director General for Legal Issues As the Deputy Director General for Legal Issues, Temirlan Zhilov will leverage his extensive background in criminal cases and cases relating to the protection of socially vulnerable citizens, as well as legal advisory on land and property relations. Temirlan graduated from the University of Bedfordshire with a …

Temirlan Zhilov Read More »

Tatiana Akimova

Tatiana Akimova Director for Organization Development Tatiana Akimova brings 13 years of professional experience to her role at Pharm Aid, including five years in the pharmaceutical industry. Her expertise covers pharmaceutical business development, medical sales and marketing, as well as the implementation of international projects, such as the construction of a pipe rolling mill in …

Tatiana Akimova Read More »

Valeria Zhiglova

Valeria Zhiglova Head of Project Department Valeria Zhiglova has been working in the pharmaceutical field since 2006, starting her career as a laboratory assistant at the Tarasevich State Standardization and Control of Medical Preparations Research Institute. She later went on to work for several pharmaceutical design and construction companies in the roles of technology engineer …

Valeria Zhiglova Read More »

Yuriy Erokhin

Yuriy Erokhin Deputy Director General for Economics and Finance Since 2010, Yuriy Erokhin has been managing a number of major investment projects related to the construction of pharmaceutical enterprises, where he dealt with a broad range of aspects, from acquiring the right land to establishing a fully operational facility. These projects include LENS-Pharm (Veropharm Plant), …

Yuriy Erokhin Read More »

Alexander Larin

Alexander Larin Deputy Director General for Economics and Finance Alexander Larin brings high-level expertise in the fields of economic analysis, process optimization, budgeting, management and financial reporting, gathered over his 14-year career. Since graduating from the State University of Management with a degree in global economics, he has worked for several large industrial enterprises in …

Alexander Larin Read More »

Debadutta Mishra

Debadutta Mishra President Debadutta is a seasoned management professional with over two decades of operational and leadership roles across – Pharmaceutical, Lifesciences, Private Equity and Oil and Gas industries in roles spanning incubation, growth & turnaround business phases and across major global markets and value chains. He holds a Post graduate Diploma in Management [strategy, …

Debadutta Mishra Read More »

Azamat Metov

Azamat Metov Director General Azamat Metov has over 16 years of executive experience covering finance, consulting, audit, and the implementation of large-scale investment projects. This includes seven years in the healthcare sector, during which he ran a government program to equip cancer centers and was responsible for the formation of the National Immunobiological Company for …

Azamat Metov Read More »

Sanjeev Nanda

Sanjeev Nanda Chairman A versatile and experienced business leader, Sanjeev Nanda studied finance and economics at The Wharton School of the University of Pennsylvania, USA, obtaining a B.Sc(Econ); he followed this with an MBA from INSEAD in Paris. His credentials include running large, successful organisations spanning a number of sectors, including hotels and hospitality, IT, …

Sanjeev Nanda Read More »